Взгляд Стивена Маттина в будущее АВТОВАЗа

С 2015 года весь модельный ряд автомобилей Lada заметно преобразится. Автомобили этой марки приобретут не только другой вид, но и начнут завоевывать новые рыночные сегменты. О перевоплощении крупнейшего производителя России, значении буквы X и о том, как взаимодействие изысканности и простоты порождает гармонию, сообщает шеф-дизайнер фирмы Стивен Маттин.

Новая Lada Xray – не просто обычное решение, это своеобразный взгляд изнутри, представление перемен и различных процессов, которые сейчас характерны для крупнейшего автобренда России. Этот автомобиль создан показать направление дальнейшего развития планов компании, в том числе и на выхода на рынок кроссоверов и внедорожников.

Воплощенные в новой Lada идеи это не отдаленные мечты и фантазии, а новая основа бренда, из которой уже через пару лет появятся новые машины, призванные кардинально поменять отношение самых привередливых критиков и скептиков. Основным компонентом дизайна нового автомобиля будет символ X, который будет читаться с различных ракурсов. Кроме того, значительные перемены ожидаются и в интерьере линейки автомобилей. Прежде всего, это затронет объем рабочей области водителя, и сразу на двух аспектах: пространственном и цветовом. С 2015 года АВТОВАЗ сможет получить инфотеймент-системы, схожие с аналогами в автомобилях бизнес-классов.

Впрочем, есть и недостатки – такого рода апгрейда безусловно повлияет на ценообразование конечного продукта, но производители пока не делаю официальных заявлений об этом.

Комментариев: 1 Взгляд Стивена Маттина в будущее АВТОВАЗа

  • Глеб говорит:

    давайте реще выпускайте (только не как обычно)) хотя щас уже можно 5 балов поставить за гранту, единственная просьба поставить наконец систему стабилизации и сделать тачку шире чем обычно! короче в мае 2015 она должна уже в автосалоне быть ток ценник выше 600 000 не ставьте ок)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *