











Если у вас возникли какие либо вопросы по концепту Лада Х Рей то задавайте их в комментариях к этой странице. Наши специалисты постараются дать развернутые ответы. Если же по каким-либо причинам не найдется ответа у нас, мы уверенны другие посетители с удовольствием помогут вам своими ответами. А для начала я отвечу на самый часто задаваемый вопрос.
Вопрос: Когда планируется начало серийного выпуска LADA X-Ray?
Ответ: Никогда! Во всех публикациях этот автомобиль позиционируется как Концепт, то есть призван продемонстрировать потребителю перспективные направления развития завода. На базе (а местами и лишь частичное использование) LADA X-Ray будут сконструированы другие серийные автомобили, о которых мы узнаем чуть позже. Их производство намечено на 2015 год.
какая приблизительная цена?
Склока стоит лада х рай
а почему цена нет не где
Вот даже не могут цену назвать! И игнорят покупателей сервис надо налаживать господа,и вапще внешний вид ещё не показатель если будет такая же погремушка как и все наши тачки грош цена этому кросоверу!
Если это концепт, то не стоит ожидать именно такой модели xray??? Что же тогда стоит ожидать в 2015г.?
интересует цена. когда-нибудь вы откроете нам эту тайну?
и, может, исправите здесь ошибку: » Оповещать о новых комментариев по почте»?
Дастра 2.
цена интересна…..так слизана с ренаульта……….100 пудов.
300 дам не более полн.комплект.за слиз……а так цвет на нов.рекл.не очень паносовый….((((((
Про цену написали что базовая комплектация будет в районе 500т.р. В свете скачков бакса я уж не знаю что там будет. Наверно базовая цена также приподнимется процентов на 30. Там же много комплектующих из за бугра. С наворотами наверное будет выше чем базовая.
Машинка очень понравилась.Наконец-то наши машины приобретают достойные формы.Но меня как пенсионера-дачника интересует в нашей машине самое главное — Это клиренс, так,как на дачу приходится добираться в основном по грунтовке и расход топлива.Сами понимаете ,нашим пенсионерам иногда не то-что на бензин,даже на хлеб не хватает (заплатив за свет,газ и электричество Короче камуналку )Так вот если-бы на этой машине остался клиренс 200 и более и стоял дизельный двигатель с объёмом 1422 см2 и 51,0 кВт\69 л.с.В передне приводной версии (3х целинндровый Шкода-фабия)при расходе 4-4,5 литра.Эта машинка улетит на ура !!!Или ещё проще-моя мечта. Убрать с Нива-Лада раздатку и карданы сделать её передне-приводной и поставить этот движёк (дизелёк)и вторая машина улелит, хотя формы и дезайн останутся старыми.И конечно для наших машин остаётся больное место-это покраска. У меня Шкода Фабия (дизелёк)вот уже 8 лет и не одного жучка.а наши машины начинают цвести на 2ом году!С уважением и своими пожеланиями к Вам Иванов Олег Михайлович!