











К 2016 году ведущий российский автопроизводитель — компания АВТОВАЗ обещает запустить в производство целую серию новинок, призванных заменить на российском рынке популярные, но уже не отвечающие современным требованиям, модели автомобилей.
Принятая недавно концепция развития АВТОВАЗа начинает приносить свои плоды. Несмотря на завершение программы утилизации и последовавшее некоторое снижение объема продаж, с августа этого года наметился подъем показателей роста. Прибыль АвтоВАЗа за первую половину 2012 года выросла по сравнению с прошлым годом в 4,3 раза, выручка компании – на 8,5%, а валовом выражении составила 89,2 млрд.руб. Такие результаты достигнуты, благодаря вводу в эксплуатацию нового главного конвейера для сборки автомобилей на платформе В0, на котором в настоящее время собираются Lada Granta и Lada Largus. В 2013 году у АВТОВАЗа есть планы запуска в производство новой линейки Lada Kalina нового поколения, а в начале 2014 года – хэтчбека Lada Granta. Работает автогигант и над обновлением производимых двигателей. Налажен выпуск нового силового агрегата с объемом 1,8 литра. Его предполагается устанавливать на новую Nissan Almera, производство которой начнется в следующем году, а также на другие будущие модели.
Ближайшие планы компании, по словам исполнительного вице-президента АВТОВАЗа Юга Демаршелье, связаны с освоением производства автомобилей Lada В, BM-Hatch и B-Cross. Первый из них должен со временем заменить на рынке Lada Priora и предложить покупателям по той же цене больше достоинств. Модель BM-Hatch является компактным переднеприводным автомобилем для города, а B-Cross – это его полноприводной вариант. По мнению Демаршелье кроссоверы найдут широкий спрос в России, потому что сейчас в стране наблюдается настоящий кроссоверный бум, а выпуск внедорожной версии поднимет авторитет АВТОВАЗа в этом сегменте рынка.
В 2015-2016 годах, согласно концепции развития, АвтоВАЗ планирует освоить выпуск автомобилей класса С или, как его еще называют, Golf-класса. Название этого класса машин пошло от одноименной модели компании Volkswagen. К классу С относят вместительные и не особенно габаритные автомобили, очень популярные в европейских странах. Как рассказал директор по внешним связям завода И.Буренков, планируется выпускать три новые модели таких автомобилей. Разработкой дизайна их будет заниматься директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин, а в основу экстерьера будущих машин будет положен разработанный им концепт Lada X-Ray, который компания показала на автосалоне в Москве в августе текущего года.
Добавить комментарий